Вопросы и ответы
Выполнение работ по дезинфекции, указанных в договоре осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, санитарных правил, в том числе:
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №2 от 24.01.2020 «О дополнительных мерах по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV».
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №3 от 30.01.2020 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV».
- Письмом руководителя Роспотребнадзора №02/770-2020-32 от 23.01.2020 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами».
- Профилактическая обработка проводится во всех помещениях для того, чтобы не допустить появления короновируса (COVID-19). Данный вид дезинфекции производится при угрозе занесения вируса COVID-19.
- Обработка выполняется в полном соответствии с регламентом Роспотребнадзора.
- Производится после выявления очага инфекции когда был обнаружен больной COVID-19. После госпитализации инфицированных, Роспотребнадзор выносит предписание по дезинфекции помещения.
- Обработка выполняется в полном соответствии с регламентом Роспотребнадзора.
Сколько стоит профилактическая обработка?
- Стоимость: честная цена после калькуляции у 5 поставщиков услуги составляет 50р/м2 при площади 50-100м2, а в ночное время или выходной день 1000 руб. за выезд дополнительно
- Стоимость “финальной” обработки в 1,5 раза дороже профилактической, примерно 150р/м2 при площади до 100м2 проводится после выявления заражения, используется более концентрированный раствор
Как часто необходимо проводить обработку?
- Юридическим лицам (банки, ТЦ, магазины и другие посещаемые места) рекомендована обработка: ЕЖЕДНЕВНО
- Офисы, заводы, складские площади, квартиры, где состав посетителей не изменен: 1-2 раза в неделю, но не менее 4 раз в месяц.
- Если у Вас есть предписание на обработку помещения, то согласно периодичности, указанной в предписании.
Сколько длится обработка?
- Обработка длится около 20 минут на 50м2
- Далее 30-40 минут впитывается/раскрывается/работает нанесенный состав
- Далее 1-2 часа проветривание помещения
- Далее протирка сода-мыльным раствором. Это может сделать клиент самостоятельно/при помощи своей службы клининга, или оплатить нам данную доп. услугу из расчета 50р/м2 офиса. Окна и зеркала, на которых останется налет не входит в данную стоимость, рассчитывается отдельно по месту.
Как подготовить помещение к обработке?
- Необходимо убрать еду, напитки и посуду, накрыть кулер, кофе-машину и пр., убрать/закрыть в шкаф одежду.
- Не обязательно, но желательно убрать рабочие бумаги со стола. Попадание раствора на них не критично, но не желательно.
- Если все-таки произошел контакт с остатками вещества менее чем через 4 часа необходимо промыть участок кожи водой обильно, подышать воздухом, если более чем через 4 часа – нет необходимости в промывке. При наличии алергии и её обострении в результате попадания на кожу (индивидуальная непереносимость – обратиться к врачу)
Как и чем лучше обрабатывать?
Оптимально комбинировать 2 метода обработки: холодный туман и озонация – холодный туман убивает вирусы и бактерии на поверхностях и частично в воздухе, озонация чистит воздух от вирусов и бактерий.
По завершению работ заказчику выдается акт выполненных работ и копии сертификатов на состав, которым производилась обработка.
Форма оплаты:
- наличный расчет
- Возможна оплата по договору с НДС или УСН, цена не меняется от формы оплаты
Выезд бригады обработки происходит на следующий день после оплаты. Возможен выезд ночью или в выходной день.
В стоимость работ входит:
- Обработка дезинфектантом генераторами холодного/горячего тумана
- Обработка дверных ручек, площадь прочих поверхностей методом протирания в дополнение к обработке генераторами тумана
- Замачивание посуды и инвентаря методом погружения
- Полный комплект документов (договор, акт о проведенном обследованим, комплект документов на препараты – свидетельства государственной регистрации СГР, инструкции препаратов).
От чего зависит стоимость?
- Размер и площадь помещения
- Тип производства
- Количество дверных ручек и других поверхностей, с которыми контактируют люди.
- Наличие выявленного случая заражения (очаговая/профилактическая дезинфекция от коронавируса)